Дума города иркутска
Евгений Стекачев: Новая структура администрации направлена на взаимодействие напрямую с жителями
24 сентября 2020
Предложение депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва по созданию комитета по экономике и стратегическому планированию учла администрация в своей новой структуре. Ее утвердили на 17-ом очередном заседании Думы, которое состоялось сегодня, 24 сентября. Председатель представительного органа Евгений Стекачев подчеркнул, что новая структура направлена на взаимодействие напрямую с жителями.
- Депутаты акцентировали внимание на особом статусе комитета по экономике. Все пришли к выводу, что ранее принятое несколько лет назад решение по его устранению было некорректным и неправильным. От этого комитета зависит многое, особенно стратегия развития города Иркутска. На мой взгляд, утвержденная сегодня структура администрации больше направлена на взаимодействие напрямую с жителями. Каждый конкретный житель должен почувствовать результат принятой структуры уже со следующего года, когда она начнет работать, - сказал Евгений Стекачев.
По словам заместителя мэра – руководителя аппарата администрации Иркутска Андрея Южакова, анализ действующей структуры выявил нарушение баланса, которое заключается в том, что все подразделения в предыдущей структуре были «заведены» под вице-мэра: он управлял одиннадцатью заместителями мэра.
- Сегодня мы рассредоточиваем ответственность и нагрузку и разделяем функционал вице-мэра. Первое – это комитеты, которые осуществляют стратегическую деятельность, и второе направление - это первый заместитель мэра – это округа, текущее хозяйственная деятельность, - сказал Андрей Южаков.
В администрации появится должность первого заместителя мэра Иркутска, который будет курировать комитеты по управлению Правобережным, Ленинским, Свердловским и Октябрьским округами, создание комитета по экономике и стратегическому планированию и отдела обеспечения безопасности и защиты населения, а также исключение из структуры администрации отдела протокола из-за передачи его полномочий иным структурным подразделениям